·
доля педагогов, обученных базовой ИКТ компетенции
· доля педагогов, владеющих базовой ИКТ компетенции
· доля учителей, применяющих ИКТ на учебных занятиях
· доля учителей, применяющих ИКТ во внеучебное время
· доля учителей (от общего количества), использующих ЭОР в учебном процессе (%)
· доля педагогов (обучающихся) вовлеченных в конкурсно-проектную деятельность с применением ИКТ (%)
· доля педагогов, обученных работе с интерактивным и цифровым оборудованием
· доля педагогов, имеющих свой электронный почтовый ящик (%)
· доля учителей, обеспечивших устойчивую и регулярную связь с администрацией школы по электронной почте (%)
· доля учителей, обеспечивающих устойчивую и регулярную связь с родителями (законными представителями) учащихся по электронной почте (%)
· доля учителей от общего числа, использующих SMS –дневник (%)
· доля учителей от общего числа, ведущих и использующих электронный журнал (%)
· доля учащихся, участвующих в проекте «SMS –дневник» (%)
· наличие АРМ в кабинетах начальной школы
· наличие АРМ в кабинетах основной школы
· наличие АРМ в кабинетах средней школы
· доля учебных кабинетов, имеющих доступ к глобальным информационным ресурсам от общего количества (%)
· количественный рост ЭОР, внедренных в учебный процесс (штук)
· создание «копилки» методических материалов, подготовленных учителями-новаторами, размещенных на школьном сайте
доля педагогических работников и руководителей,
проходящих ежегодное повышение квалификации с использованием дистанционных форм обучения (%) |